Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Стандарт» 23 мая 2016 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Стандарт» создано в Республике Крым с целью реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - повышения квалификации руководителей и специалистов различного уровня и сфер деятельности и осуществляет свою деятельность на основании Лицензии № 0118 от 11.04.2016.
Своей первоочередной задачей ЧОУ ДПО «УЦ «Стандарт» ставит перед собой подготовку высококлассных специалистов с использованием на практике полученных знаний и передовых технологий.
Основные направления дополнительного профессионального образования
• Экологическая безопасность.
• Промышленная безопасность.
• Пожарная безопасность (ПТМ).
• Радиационная безопасность.
• Электробезопасность.
• Охрана труда.
• Методы оказания первой помощи.
Основные направления профессионального обучения
Тракторист.
Машинист экскаватора.
Машинист бульдозера.
Машинист автогрейдера.
Машинист копра (для бурения скважин, забивки и погружения свай).
Машинист катка самоходного с гладкими вальцами.
Водитель погрузчика.
Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов.
Слесарь по ремонту' и техническому обслуживанию автомобиля.
Облицовщик-плиточник.
Бетонщик-арматурщик.
Каменщик.
Штукатур.
Маляр.
Стропальщик.
В процессе обучения, слушателям предоставляется возможность получать бесплатные консультации от экспертов-практиков. По окончанию обучения, слушатели получают документы установленного' образца и комплект учебно-информационных материалов.
|
|
Проведены классные часы, концерты художественной самодеятельности, спортивные эстафеты, в библиотеках оформлены...
|
|
|
|
В новой группе созданы все необходимые условия для содержания, воспитания и обучения маленьких жителей района в...
|
|
|
|
Рассмотрены вопросы организованного начала нового 2016-2017 учебного...
|
|
|
|
В ходе конференции подведены итоги работы за прошлый 2015-2016 учебный год и представлены перспективы развития на...
|
|
|